Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы пользователя с одного компьютера

Илона, Москва
31.01.2024
Достоинства
Расскажу, дорогие, про свой опыт работы портной! Искала работу в этой области. предложений очень много. была на разных собеседованиях. видела совершенно разные условия и специфику работы. у меня опыта работы нет, только личный опыт, бытовой. в идеале хотелось бы устроиться в ателье, но в основном туда требуются люди с опытом, профессионалы. новичков могут взять на производство, но такие места меня пугают, т.к. то, что я видела, это , в основном, цеха, много столов, шум, в общем, как на плантации, мне показалось. еще из разновидностей мне понравились такие небольшие цехи, где шьют форму для работников различных сфер (рестораны, промо-форма, повседневная одежда). Подруги подсказали, в какую область лучше попробовать пойти новичку. чтобы работа не была очень тяжелой, чтобы оплачивалась. столько всего вокруг, но я выбрала Бутик-Ателье Мастерская классического костюма, хочется чтобы работа радовала, приносила удовольствие и развитие. Пока что только первый месяц учусь у мастера, задержек с выплатами нет. интересовалась у всех кто работает, есть те кто с десяток лет, получают в хорошие месяцы до 300. Так можно ипотеку взять и дачу наконец построить. не знала что в этой сфере такие высокие заработки. поделитесь своим опытом, пожалуйста!  расскажите про реалии этого дела!
Недостатки
еще не нашла
Ольга, Москва
16.01.2024
Достоинства
Я много где работала и всегда в Ателье слышу одну и ту же фразу, КАК ЖЕ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛО, я знаю не по наслышки какой это тяжелый труд работать в Ателье, как то заехала за материалом когда покупала там была продавщица ну и по совместительству швея там же, когда компания работала еще на Чистых прудах, а это было десять лет назад, она мне рассказывала как тяжело работать всем угодить и все такое, что у ней нет выходных и прочее , что наверное она уволится и будет как остальные просто ходить на работу и законные выходные иметь. С одной стороны можно ее понять да и всех кто так думает, потому что кто работает а особенно на себя, знает как тяжело работать и отвечать за то что ты сегодня заработал и что ты будешь кушать или не будешь, а когда у вас еще и семья с маленьким ребенком то нервы напряжены как струна, Вот почему много кто из швей прикладывается к бутылки. Это конечно не очень хорошо. Однако работает в Мастерской классического костюма до сих пор. Мир портных очень маленький все друг о друге все знают. Знаю что в этой компании очень жесткие правила, и многие так не хотят работать, отсюда текучка, но основной состав там человек десять которые работают уже больше 20 лет, хороший коллектив. Всем добра с уважением к Вам, Ольга.
Недостатки
нет
Натали, г Москва
07.01.2024
Достоинства
Проработала в компании два года администратором, но о какой текучке сказать не могу, так как весь основной коллектив работает давно. Попытка руководства расширить состав, так как функционала и обязанностей у нас у всех хватает. Выплаты регулярные, работа не пыльная, но напряженная, зато интересная. Обслуживаем высшее руководство страны и звезд кино и сцены. Загруженность производства и очередь ожидания заказов объяснима - с каждым новым клиентом на год или больше загружается работой портной. Новые заказчики приходят снова и снова, так как в брендовых бутиках закончились поставки, а постоянные клиенты ходят из года в год, они не читают отзывов, и вообще им на чужое мнение все равно. Им нравится наше ателье, наша работа и ресторан. Кому нужны рекомендации об этом месте можете спросить у меня лично, работаю в сменном графике 2/2, все устраивает, всем довольна.
Недостатки
большие штрафы за опоздания
Максим, Москва
28.12.2023
Достоинства
Проработал полгода в компании менеджером, не выдержал постоянного напряжения и стресса, ушел по собственной инициативе. С оплатами никогда проблем не было, как собственно и с помощью руководства в работе. Они крутые наставники, и требовательность их объяснима требовательностью клиентов и бизнеса. Лично я нашел место поспокойнее, такой ежедневный надрыв не для меня. Деньги реальные, заработать можно без ограничений, текучка кадров присутствует в компании по понятным причинам, кроме внешних политических проблем есть проблемы внутренние. 1. В компанию как я понял приходят менеджеры с ожиданием большого чека от клиента и соответственно большого процента от продажи, процент высокий по рынку, выше чем у аналогичных компаний, но это не ЦУМ где есть постоянный трафик входящих и основная задача у продавцов это подобрать нужный размер и донести его до примерочной - не сложно даже для школьника. Сейчас размеров нигде не стало и продажи упали в разы, вот и потянулась вереница продавцов в поисках большей оплаты. Но никто не готов к тому, что оформить заказ это не вешалки носить со склада; это знание английского как минимум, много документов, снятие мерок, определение фасона, подбор ткани, правильное оформление заявки на фабрике, работа в CRM, контролирование исполнения заказа. По итогу ты не просто продавец, ты и стилист, и менеджер и консьерж- служба, чтоб потом доставить заказ и время примерок согласовывать с ассистентами клиентов. 24 часа на телефоне для урегулирования вопросов с каждым клиентом. Клиенты требовательные, многие с таким же напряженным графиком. Иногда приходится ждать в приемной для проведения примерки по несколько часов, часто ждали клиента до поздней ночи ( они с совещания или на совещание), подстроиться под все эти ненормативные требования довольно тяжело. 2. Поставки из Италии стали не своевременными, по известной всем причине, то таможенники, то доставщики не могут выполнить свою работу, и то что закупщики и юристы всеми силами пытаются решать эти проблемы клиента конечно не интересуют, ты оправдываешься перед клиентом за задержку и извиняешься за нашу таможенную службу, но краснеть тебе. 3. Постоянных клиентов много, приходят новые и с каждым новым клиентом образуется очередь на производстве, все хотят костюм быстро, а мастеров такого уровня в Росси очень мало, получается клиенту надо ждать когда освободится мастер, за это тоже ты краснеешь, но объяснения того что в той же Италии или Англии костюм ждут полгода никого не устраивает, всем надо сегодня, а лучше «вчера» - получается что ты заложник перед клиентом и отвечаешь за все ты. 4. Процесс пошива вещь сложная, особенно для клиентов в первый раз, понять что нужно клиенту бывает не легко, обьяснить клиент сам не может. Просят приталить, потом поправился опять расшивают, то длиннее то короче, потом наоборот. Когда клиент постоянно шьет на него делают лекала, а в первый раз не всегда все получается с первого раза у конструктора. Как говорят в ателье это как у скульптора, и отрезать много потом не пришьешь. Вот поэтому получается что у кого-то две примерки у кого то, кто очень дотошный и все четыре. Все это занимает много времени и на примерку клиента с его графиком вызвать бывает очень тяжело. Вот и получается вместо 4-6 недель срок получается по два-три месяца. Оплата за заказ у всех после сдачи изделий. Как менеджер, который сопровождает 20-30 клиентов одновременно это очень тяжело. К ому же у клиентов по несколько различных вещей в работе. Получается ты весь день на телефоне, но от одела продаж требуют план продаж, разрываешься в задачах и порой на сверх-требовательность клиентов хочется ответить тем же. В целом работа интересная, но не не для слабаков, если хочешь заработать. только усилий это стоит и выдержки и внимательность , иногда изматывающее, я сделал выбор в пользу более щадящего графика и меньших обязанностей. Об уходе сообщил заранее, прощались нормально, так как коллектив все хорошие люди. Сожалею об отсутствии корпоративных мероприятий на новом месте, потому что в MASTERSUIT было много спортивных мероприятий, лекций и экскурсий. Общаюсь и сейчас со многими, так как обрел друзей.
Недостатки
Очень трудоемкий процесс, строгое расписание, задержки после окончания рабочего дня, переработки на мероприятиях они проводятся часто. Никого не интересует твое состояние - улыбайся и устраивай атмосферу!