Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы с одного ip

О компании ГлавДоставка
Бывший сотрудник
22.02.2016
Достоинства
Хорошая позиция компании -клиентоориентированность. Мобильный подход к каждому клиенту. Добрый, отзывчивый и позитивный коллектив. Девочки очень дружные, сильные специалисты своего дела и на работе выкладываются на все 200% ! Филиал г. Саратова держится только на клиентском отделе, особенно на начальнике клиентского отдела, которая большую часть своих знаний, сил и здоровья вложила в эту компанию.
Недостатки
Программа новая, с ней возникали постоянные проблемы, что мешало качественной работе. Неоднократно обворовывали склад. Директору надо было задуматься, когда в первый раз обокрали и принять серьезные меры, но она видимо решила, дождаться второй раз и ЭТО ПРОИЗОШЛО! Украли намного больше, чем в первый. В итоге:1.потеря постоянных и новых клиентов, т.к. суммы пропажи от груза были значительные, 2.лишняя работа сотрудникам по оформлению претензий и переписке с юристами, 3.приходилось успокаивать разгневанных клиентов, выслушивать от них шквал негатива, 4. сработала АНТИРЕКЛАМА компании ГлавДоставка в г.Саратове. Только после этого были приняты меры руководством, по усилению безопасности склада. Не знаешь, что от Светланы Леонидовны ожидать. Может накричать при клиентах на сотрудника, не выяснив до конца причины вопроса, а так же пообещать одно, например предоставление скидки клиенту 15% на перевозку (о тоннаже и габарите груза, директор был осведомлен), а после отказаться. В итоге клиент сдает груз на склад, Светлана сообщает ,что не может предоставить такую скидку, клиент в недоумении, хотя груз оказался больше заявленного тоннажа, приходилось выкручиваться, уговаривать, обещать скидку со следующей отгрузкой, что бы удержать и не потерять клиента. Директор может дать задание сотруднику, а после, в течении дня кардинально поменять его или вообще забыть. Не буду в подробностях описывать об ошибках директора Светланы в своей работе, но самое не приятное и неправильное для директора - это скидывание своей вины на любого другого сотрудника либо клиента не важно где он находится в Москве ,Саратове, Питере или Казахстане, только лишь бы самой выйти "сухой из воды". Моральной поддержки директора к своим сотрудникам никакой нет и не было, это лично мое мнение!!! Доверия к ней ни какого, т.к. постоянно отказывается от своих слов или делает вид, что не помнит.Тяжело работать с таким руководителем.
О компании Деловые линии
Александр
21.02.2016
Достоинства
Высокий уровень обучения, сильные тренеры, мобильность компании. Идеальная программа, удобно в ней работать.
Недостатки
Думал, что попал в компанию европейского уровня, но очень сильно ошибся.Как хорошего сотрудника тебя вообще не ценят, жесткий уровень режима, как в тюрьме, в туалет отпрашиваться надо. Люди которые намного грамотнее, сидят в специалистах, не очень, ведущими менеджерами. Возможность профессионального развития и карьерного роста дается в основном тем, кто в хороших отношениях с руководством. При мне несколько человек сдавали аттестацию на ведущего менеджера, один парень набрал 97 баллов, но стала ведущим менеджером девушка, которая даже не набрала нужный балл, но в хороших отношениях с др. ведущими и руководством! Не квалифицированные специалисты сидят работают , слишком умных там не ценят! Если ты не понравишься ведущему, как бы не старался, она тебе будет вставлять "палки в колеса" или сделает так, что бы ты сам уволился. Очень большая текучка, люди не выдерживают, кто увольняется из-за маленькой з/платы или штрафов, которые высчитывают с сотрудников, кто то просто от сильной нагрузки и усталости. Режим работы очень жесткий.