Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы с одного ip

О компании Work Service
...
25.04.2016
Достоинства
1) В целом, весьма неплохой интерьер: разделенные между собой столы сотрудников, создающие в качестве первого впечатления эффект классической офисной атмосферы. Нахождение на территории бизнес-центра. Рецепция, которая создает видимость нахождения в деловой компании. 2) Близость к метро: около 10 минут ходьбы быстрым шагом. Единственное "изъян" - компания находится на территории большого бизнес-центра, габаритами напоминающего гипер-маркет: огромное, тянущееся здание с большой примыкающей территорией. Здание, в котором располагается сама фирма, находится в самом конце внутреннего дворика и для того, чтобы дойти до него, нужно пройти по периметру всю территорию. Но, справедливости ради, внутри все выглядит весьма репрезентабельно: солидно, чисто, аккуратно. К сожалению, это лишь красивая обложка. Не более того. Правильно говорят: "не суди по обертке".
Недостатки
1) Искажение норм трудового законодательства и его трактовка на корпоративный манер: - На позиции "ассистент менеджера по подбору персонала" заработная плата осуществляется на втором месяце работы, что противоречит ТК РФ, в котором "черным по белому" прописана необходимость выплат заработной платы два раза в месяц. Аргументируют это абстрактными ссылками на политику спонсоров и долгий процесс перевода денежных средств. Иными словами - намеренно вводят соискателей, не знакомых с азами трудового законодательства, в заблуждение, делая ставку на людей, которые согласятся на первое попавшееся предложения ввиду тяжелой жизненной ситуации и нежелания углубляться в специфику тех условий, которые предлагает данная организация. Подобного рода "заработный курс" компании можно интерпретировать в качестве намеренной и хорошо продуманной спекуляции на социальном положении соискателей с дальнейшим искажением основных положений кодекса. По-хорошему, надо бы акцентировать внимание вышестоящих организаций на данных (и имеющих место быть, схожих) обстоятельствах, дабы аналогичные по позиционированию компании прикрывали на корню, лишая их возможности затягивать в болото честных людей, оказавшихся невольными заложниками нестабильной ситуации на рынке труда, которая на данный момент процветает как на просторах белокаменного города, так и на территории всей нашей необъятной страны. 2) Низкая заработная плата: - Голый оклад + премия по результатам KPI: для того, чтобы ее выполнить, необходимо на регулярной основе совершать от 30-40 успешных кандидатов. Понятие "успешный кандидат" весьма абстрактно и по факту (как и выплата заработной платы) трактуется руководством на свой лейтмотив. Здесь крайне важно понимать тот факт, что пригласить можно и 30, и 50 человек - это не так трудно (с учетом нынешней социально-экономической ситуации в стране), но велика вероятность того, что приглашение будет засчитано лишь в том случае, когда сотрудник будет официально подписан организацией. А на подобного рода решения могут оказывать прямое воздействие ряд факторов (как внешних, так и внутренних), не входящие в специфику деятельности менеджера-рекрутера. Уже после собеседования ознакомился с отзывами бывших сотрудников и людей, которые волею судьбы были вынуждены соприкасаться с деятельностью данного кадрового агентства и не оказался удивлен: везде пишут о задержке заработной платы на долгие месяцы (видимо, мне еще повезло, что ее предлагали лишь на втором месяце и стоит поблагодарить учтивое руководство за подобный акт проявления "доброй воли"), пренебрежительном отношении руководства к своим сотрудникам и соискателям, условиях труда, не соответствующим регламентированным законодательством стандартам. Все это, вне всяких сомнений, оставляет негативный оттенок на восприятии компании, которая пытается позиционировать себя в качестве ведущих представителей на рынке подбора персонала и оказания HR-услуг. Более подробно изучив статистику отзывов, в глаза бросился и тот факт, что единицы людей оставляют комментарии о своем благополучном "5-летнем опыте в сфере рекрутинга", либо опыта карьерного соприкосновения с замечательной компанией, имеющей хороший социальный пакет и все необходимые условия для карьерного развития. Но возникает вполне закономерный вопрос, который хотелось бы адресовать всем этим людям, материализовавшимся неизвестно откуда. Всем тем, кто описывает картины, существенно отличающиеся от объективной действительности: быть может, все вы существуете в другой, параллельной реальности? В которой компания "work service" предлагает своим сотрудникам достойные условия труда, соблюдает все необходимые законодательные основы и создает условия для профессионального роста? Спорить с тем, что у каждого индивида субъективное восприятие положения вещей трудно. Но некоторые "проплешины", как ты не пытайся замаскировать их под начинкой лакмусовой бумажки, дают о себе знать даже сквозь разноцветную вуаль. Всем желающим приехать на собеседование в данную компанию оставляю возможность самостоятельного ответа на вопрос: имеет ли это смысл или нет. Представителям, а в особенности - руководству данной компании (если таковые здесь имеются) - пламенный привет, светлого неба над головой, не менее огненных лучей добра и минус в карму за нечестную политику "игры". И, да. У некоторых прекрасных представительниц слабого пола, работающих в данной компании, неплохие попки. Чего нельзя сказать о Ваших заработных платах, условиях труда и отношении к соискателям (и собственным сотрудникам). Берите с них пример. В лучших традициях индуктивного метода: от частного - к общему. Ведь нет предела совершенству (особенно если на него и намека не было).
О компании Mystery Shopper
соискатель
21.04.2016
Достоинства
Солидный бизнес-центр Удобно местоположение
Недостатки
Доводилось бывать на собеседовании в данной компании. Должность - ассистент аналитика. Впечатления неоднозначные: HR-менеджер и руководитель отдела вежливые, пунктуальные. Это несомненный плюс в карму. Относительно планировки - компания арендует небольшое по площади помещение, создается впечатление того, что сотрудники сидят друг у друга на ушах: душно, отсутствует свободный простор размещения. Но для маркетинговых фирм это стандартная ситуация. Крайне редко можно встретить организацию, специализирующуюся на исследовательской деятельности, которая могла бы похвастаться масштабной площадью. В большинстве своем, подобное могут позволить себе крупнейшие исследовательские агентства. Да и большое пространство размещения не всегда является критерием стабильно развивающейся компании. Все-таки это второстепенный показатель. Относительно рабочего процесса - хотят всего и сразу, при этом предлагая смешные (по рыночным ценам) условия. Средняя зарплата ассистента аналитика - 25 тысяч (в рамках компании). Кроме того, помимо стандартных функций, которые предполагает специфика данной позиции, необходимы базовые навыки программирования, владение английским языком (на уровне intermediate / upper-intermediate), знание основных статистических пакетов и различных видов анализа. Иными словами, компания поступает весьма хитро: выдвигает большие требования к претенденту, при этом не предлагая достойной альтернативы взамен. Вне всяких сомнений, сейчас не простое время и далеко не у каждого соискателя есть возможность трудоустроиться в рамках специализации. Но не стоит забывать, что сам факт наличия высшего образования уже возводит потенциального претендента в принципиально иной ранг, позволяющий претендовать на зарплату в диапазоне "от тридцати тысяч и более". Если же компания хочет получить в одном лице аналитика и программиста (со свободным уровнем письменного и устного английского), это должно оплачиваться соответствующим образом. К слову, программирование уже выходит за границы основной деятельности аналитика. В ряде маркетинговых агентств есть отдельная штатная должность, в рамках которой специально обученный человек (с техническим образованием) занимается кодировкой анкет, выгрузкой баз данных. И оплачивается это совершенно иными цифрами. Кроме того, важно объективно понимать и то обстоятельство, что специалист, владеющий запрашиваемыми навыками, не согласится работать за зарплату, меньшую чем у сотрудника call-центра или тайного покупателя (да, за некоторые проекты ТП получают именно такую заработную плату. причем за гораздо меньшие сроки, пусть и с задержкой по выплате). Зарплата же аналитика, умеющего выполнять то, что требуется от претендующего на данную позицию соискателя, начинается (как минимум) от 50-60 тысяч. Поэтому если компания нанимает ассистента, не совсем резонным выглядит требования от него уметь делать все и сразу, ведь данная должность (и в рамках законодательства) предполагает изначальное обучение. Забавно наблюдать за тем, как руководство требует от человека, который нанят на испытательный срок (без оформление по ТК в первый месяц-две) и в рамках закона официально числится как стажер, то, что входит в юрисдикцию опытного аналитика. К сожалению, очень часто достопочтенное руководство забывает о том, что не только фирма делает выбор между претендентами, но и соискатель. Как говорил один глубокоуважаемый мною человек: дипломированный социолог уже за один только факт наличия за спиной среднего образования и умения определять объект и предмет исследования имеет полное право претендовать на совершенно иные цифры, нежели претендент с иными показателями за спиной.