Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы с одного ip

О компании MainStaff
Галина
27.06.2016
Достоинства
22.06.2016 г г Москва Компания ООО «РУСМИКРОФИНАНС» выражает свою признательность и благодарит компанию «MainStaff» за профессиональный и качественный подбор сотрудников. За время сотрудничества специалистами компании «MainStaff» были успешно завершены проекты по подбору специалистов мидл и ТОП звена в России на направление «Инвестиционные продукты». В процессе работы консультанты компании проявили себя профессиональными сотрудниками, детально разбирающимися в особенностях работы нашей компании. Мы полностью удовлетворены качеством выполненной работы. Работа с Вами позволяет соблюсти высокие стандарты качества при подборе персонала. То, как Вы индивидуально подходите к клиентам, доводите начатое до успешного завершения, Это делает Вашу компанию высокого уровня обслуживания. С уверенностью можем рекомендовать компанию «MainStaff» как надежного партнера в области подбора персонала. Надеемся, что и в будущем мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Недостатки
нет
О компании MainStaff
Анастасия
23.06.2016
Достоинства
Сделала выбор в пользую данного рекрутингового агентства и не жалею. Правильный выбор. Работаю по готовым интересным проектам. Не надо заниматься привлечением клиентов. Не многие кадровые агентства могут содержать сотрудников без привлечения. Удобный график для сотрудников с детьми. Не верю тем, кто пишет отрицательные отзывы.
Недостатки
нет
О компании MainStaff
Александра
23.06.2016
Достоинства
Благодарна за профессиональный положительный опыт консультирования HR analist. Спасибо всем за терпение и сотрудничество.
Недостатки
нет
О компании MainStaff
Анна
16.06.2016
Достоинства
Работаю три года в данном рекрутиговом агентстве. Устраивает лояльное отношение руководтства к сотрудникам, гибкий график работы, возможность вести дорогие и сложные проекты разного сегмента рынка. Самое главное в компании существует прозрачная и понятная система оплаты, которая фиксируется договорными условиями. Стабильность гарантирована постоянными клиентами и хорошими проектами. Коллеги, у нас нет противозаконной системы штрафов. Все проблемы решаются на месте оперативно. Рекомендую нашу компанию
Недостатки
нет
О компании MainStaff
Лала
15.06.2016
Достоинства
В Производственно - промышленный комплекс требуется менеджер по продажам (гофро-упаковка) Должностные обязанности: - Активный поиск и привлечение новых клиентов - Холодные звонки - Ведение переговоров с клиентами - Выезды к клиенту - Личные встречи и презентация услуг компании - Ведение переговоров , - Деловая переписка, - Контроль сделок и тд - Ведение существующей клиентской базы; - Подготовка и заключение договоров; - Отправка коммерческих предложений; - Деловая переписка Требования: Опыт в продажах Опыт ведения переговоров с клиентами Опыт холодных звонков и привлечения клиентов Активность. Работоспособность Умение работать на результат
Недостатки
нет
О компании MainStaff
Анастасия
15.06.2016
Достоинства
Крупной компании, занимающейся реализацией ветеринарных препаратов и кормовых добавок, требуется Администратор на ресепшн. График работы 5/2 с 9 до 6. Заработная плата по 30 000 руб. Испытательный срок – 1 месяц. Оформление по ТК РФ Соцпакет, ДМС через год работы Обязанности: Прием и распределение звонков Работа с оргтехникой Организация поездок и встреч Сбор, анализ информации для руководителя Покупка билетов, бронирование гостиниц. Требования к кандидату: Коммуникабельность, доброжелательность, позитивный настрой, приятная внешность.
Недостатки
нет
О компании MainStaff
Олеся
15.06.2016
Достоинства
Руководитель call-центра Российская компания, оказывающая услуги по бронированию столиков в ресторанах (на рынке с 2012 г.), открыла позицию Руководителя call-центра: Основная задача: Обеспечение выполнения планов по конверсии в заказы Повышение качества работы call-центра Должностные обязанности: Руководство подчиненными, в том числе и удаленно работающими: набор, обучение сотрудников, адаптация, наставничество, контроль за их работой, решение конфликтных ситуаций, развитие сотрудников, мотивация Разработка скриптов, стандартов и процедур обслуживания клиентов Контроль за качеством оказываемых услуг, оценка целесообразности и эффективности изменений, аналитика, внесение предложений по улучшению работы отдела Обеспечение выполнения планов по конверсии в заказы Требования: Высшее образование Продвинутый пользователь ПК, CRM Английский язык – upper intermediate Опыт эффективной работы от 3-х лет руководителем удаленного call-центра с аналогичными обязанностями Рассматриваем кандидатов с опытом в сфере продажи услуг: страхование, банковская сфера и т.п. Условия: Заработная плата dscjrfz
Недостатки
Срочно требуется Руководитель call центра