Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы с одного ip

О компании Lush
Полина
26.07.2016
Достоинства
-Есть неплохие люди в коллективе, можно подружиться -В редкие моменты абсолютного счастья — гармония и спокойные взаимоотношения с начальством -Некоторая свобода действий и внешнего вида, которые, правда, слишком форсируются поначалу и создают неверный облик компании, слишком хороший. -Абсолютно "белая" зарплата, возможность взять оплачиваемый больничный, уйти в декрет правомерно, взять учебный отпуск, при нужной настойчивости, правда. -Можно договориться с начальством по поводу замен, выходных и тд, правда будьте готовы, что на вас будут жёстко наезжать по этому поводу. -Неограниченное количество пробников продуктов, которые можно взять домой -После сдачи экзамена — скидка 50% на весь товар -За победу в (откровенно потребительских, правда) конкурсах — прикольные подарки из числа продуктов -Отличные тренинги
Недостатки
Как уже видно из "достоинств", при нужном упорстве и пофигизме своего действительно можно добиться. -Однако, руководство очень "ценит" тех, кто не высовывается и готов смириться с личностным ущемлением и невозможностью высказать справедливые замечания. Как правило, люди просто боятся это сделать, потому что при приеме на работу каждому очень четко заявляют, что у него огромный потенциал, ему повезло работать именно тут, и все на него надеятся и рады, что он работает с ними, тем самым довольно агрессивно навязывая чувство вины и ответственности. -Я работала в Лаш на Тверской, это "флагманский" магазин, в который, как мне сказали, очень сложно попасть и меня взяли благодаря моему английскому. Однако сотрудники потом развеяли мои заблуждения, сказав, что на самом деле, дисциплины жёстче, чем в нашем магазине, не бывает, поэтому те, кого "повышают" до Лаша на Тверской, всеми правдами и неправдами стараются избежать попадания туда. -ОЧЕНЬ агрессивная политика продаж: =НЕЛЬЗЯ оставлять покупателья одного, даже если он не хочет =НАДО демонстрировать всё, что нужно и не нужно =НАДО впарить ему это, и еще это, и еще вон тот бесполезный крем, который у нас просто плохо продается =НАДО довести его прямо до кассы и оставить его только там, параллельно рассказывая о том, какая классная у нас продукция и как это всё вегабельно, даже если клиенту глубоко всё равно. В итоге начальство недоумевает, почему покупатели везде жалуются на навязчивость сервиса в Lush, и поручают работникам "работать лучше", хотя самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации — просто оставить бедного человека в покое. На подобные возражения начальство реагирует как на личное оскорбление, если вы так скажете, готовьтесь к нескончаемому потоку оскорблений личного характера, где разбирать будут всё: от комплексов, которых нет, до "периферии", откуда вы приехали, даже если вы коренной житель. -Также управляющие заставляют вести себя неестественно: смеяться над тупыми шутками покупателей, разговаривать с ними на темы, которые нам обоим не интересны, уверяя, что если вы будете вести себя подобным образом, покупатели будут лучше расположены к консультантам, хотя по своему опыту скажу, что это работает диаметрально противоположно. -Вообще, в целом управляющие усиленно "пасут" работников, а то ведь не дай бог они присядут или соберутся на центре втроем и будут что-то обсуждать, может, даже и по работе. Подслушивают разговоры, могут даже вечером в личку в контакте написать своё недовольство (если с вами вдруг такое произошло, полный игнор — вот правильный ответ, чем больше игнорите, тем больше люди понимают, что с вас взятки гладки, может, вас и будут считать полностью отбитым и недалёким, но что вам важнее — их личное мнение о вас, или хоть сколько-нибудь облегчённая работа?) -Также каждое утро на чекауте вам выдают список из т.н. "Фокусов": вещей, которые вы должны продать за сегодняшний день, чем больше, тем лучше. Вечером на чекауте всех в алфавитном порядке спрашивают о результатах, которые заносятся в таблицу. Самых неуспешных "пасут" вдвойне: управляющая в прямом смысле ходит с ними вместе и следит за тем, как они консультируют. -Неприятный момент — мед.книжка за свой счёт и неоплачиваемый обед, но это в принципе вполне можно пережить. -Очень неприятный момент: управляющих не всегда устраивает цвет вашей одежды, допустим он "не совсем белый", или "это черный/белый с рисунком, у нас так не принято". Придираются в общем даже к обуви, ХОТЯ у каждого управляющего есть свой "любимчик", которому можно и на работу опоздать без предупреждения, и бортануть с заменой, ссылаясь на "личные дела и планы", и кроссовки яркие носить с бежевыми шортами. Этот же любимчик может составить бОльшую часть магазиного плейлиста, заставляя сотрудников выворачиваться аизнанку от отвращения, слушая уже по второму кругу десять песен Леди Гаги, потом пять песен Бритни Спирс, потом восемь треков Пинк, которые венчают трек Нирваны и, как вишенка на торте, Let it go из "холодного сердца", под которую этот любимчик будет бегать по магазину, отрывать других от работы, дергая за руки и заставляя танцевать с ним. И за всё это ему никто и слова не скажет. -Вообще, тут никто не ценит ваше время. С утра надо приходить за полчаса до открытия магазина, хотя работы для открытия там минут на 15 и первые 10-20 минут посетителей нет вообще, а если опаздываете — вам выговор и объяснительную пишите. Чекаут длится от 30 минут до часу, где управляющие льют воду и в любом случае ругают вашу работу, даже если вы почти выполнили план и в целом сегодня работали хорошо. Некоторые управляющие настаивают на приёме посетителей и после закрытия, то есть после 22.00, аргументируя это тем, что "это наша зарплата", хотя на проценты вас ставят в лучшем случае через полгода после устройства на работу, даже если вы пашете, как ломовая лошадь, во сне рассказываете составы, и делаете чеки на 20 тыр. Им это невыгодно: магазин большой, процент на всех один. При этом у вас зарплата первые полгода — 24,5-25 тысяч, а у ноющей недовольной своей зарплатой управляющей — 55-60 тыс. В общем, это, безусловно, ценнейший жизненный опыт, возможность взглянуть изнутри на "Этичную" и "Креативную" компанию, и никого идти туда работать я не отговариваю. Конечно, работайте, набирайтесь опыта и знаний (последние там и правда будут). Если у вас на это есть время, конечно.
О компании Liden & Denz
Анонимно
26.07.2016
Достоинства
-Отличный офис -Гостеприимный коллектив -Высококлассное оснащение рабочего места -Почти шаговая доступность от метро
Недостатки
Удивительный бардак в плане найма сотрудников. Сначала всё понравилось. Нашла вакансию на hh.ru, откликнулось, мне на удивление быстро прислали положительный ответ. Во время звонка на вопрос "Когда подъехать на собеседование?" услышала ответ "приезжайте, когда вы можете". Договорились на тот же день. Собеседование проходило довольно странно, меня попросили рассказать о себе, рассказали сразу о должностных обязанностях, собственно, больше вопросов никаких не задавали, спросили, есть ли у меня вопросы, на что я, растерявшись, ответила "нет". Спросили, когда я смогу приступить, и договорились связаться, как у меня будет более-менее понятно с выдачей документов с прошлой работы. Вечером я позвонила, в звонке задала довольно откровенный вопрос: Ходить ли мне дальше на собеседования? Потому что предложения были, но в компании мне понравилось, на что мне ответили: Сходите, посмотрите, как там, но мы в вас заинтересованы. Обещали позвонить на следующий день. В итоге не дождавшись звонка, я позвонила вечером сама, мне ответили, что позвонят на следующий день, потому что на работе проблемы. Позвонили уже ближе к девяти, пригласили на первый день. На мой вопрос об оформлении ответили, что не стоит торопиться, когда можно сделать всё потом задним числом, якобы они не любят бюрократию и тд. На вопрос об окладе не ответили внятно, мол надо будет уточнить у главного. В первый день мне всё понравилось, отработала нормально, договорились с главным секретарем, что я приду в понедельник (была пятница) к 8:30. Я ждала этого рабочего дня, готовилась к нему, но в воскресенье вечером главный секретарь пишет мне смс о том, что на работу в понедельник выходить не надо, что она напишет мне в понедельник. Ок, жду. В понедельник вплоть до самого вечера тишина, я уже пишу главному секретарю сама, она молчит, и на звонок тоже не ответила. Звоню женщине, которая принимала меня на работу, она не отвечает. Описываю ей всю ситуацию в смс. Тишина, и через 15-20 минут мне приходит сообщение от главного секретаря: "Извини, что отняли твое время, сейчас не будем пока нанимать нового сотрудника, произошли небольшие изменения в компании". Вот и всё: неделя ожидания и подвешенного состояния, в итоге опять сижу ищу работу. Компания хорошая, но "стабильность" — точно не её второе имя.