Достоинства
Так как работаю в Контактном центре, пишу именно про работу в этом отделе.
Работаю с 31.01.2017 по настоящее время.
Хороший коллектив.
Адекватное руководство.
Отсутствие жёсткого дресс-кода (джинсы/джинсовые шорты, футболки, поло, повседневные кроссовки).
Предоставляют ресурсы для работы. Различные базы (холодные, тёплые). Компания периодически проводит семинары/вебинары/выставки, после которых тоже можно сделать продажи.
Достижимые планы продаж. Если не ковыряться в носу, а добросовестно работать, то можно стабильно получать 80-90 тыс. руб.
Штрафов никаких нет. Разве, что при опоздании из ЗП вычитается сумма за неотработанные часы.
Оклад 40 тыс.руб. (что уже вполне себе неплохие деньги) Все остальное - бонусы.
Хорошее рабочее место. Все, что нужно: стол, стул, комп, канцелярия.
Комфортный и симпатичный офис. Всё как надо, респшен, кулер, кухня (с холодильником и микроволновкой), туалет (в котором всегда играет хорошая музыка).
Все вопросы, связанные с отгулами, задержками, специальными условиями для клиентов можно спокойно обсудить и согласовать с руководителем.
Нет строгого контроля, никто не стоит над душой - устал, идёшь курить на улицу. Сотрудники работают на свой собственный результат на самоконтроле.
Продукты, которые предлагает клиентам наш отдел действительно удобные в работе, доступные по стоимости, имеют конкурентные преимущества перед похожими решениями других компаний, помогают предприятиям индустрии HoReCa автоматизировать многие процессы.
Каждое утро планёрки, на которых ставим цели на день.
Обсуждаем результаты предыдущего дня. Разбираем кейсы продаж. Разыгрываем ролёвки (менеджер-клиент).