Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы с одного ip

О компании Help-Line
Дмитрий, Москва
23.07.2018
Достоинства
Нравится все, коллектив, офис, руководство. Всегда можно договориться о чем либо. Если что то не понятно можешь подойти к любому сотруднику и попросить о помощи. Система обучения на высоте. Пришел без навыков работы на телефоне и здесь меня всему научили.
Недостатки
Слабый комп
О компании Help-Line
Мария, Моска
20.07.2018
Достоинства
Замечательный коллектив, каждый может помочь/подсказать/научить. Работа интересная, общаешься с рестораторами и известными барами! После полу года работы поняла, что все известные рестораны и бары связаны с нашей компанией) Особенно, когда гуляешь по центру и встречаешь вывески ресторанов с кем общался пару часов назад на работе)))
Недостатки
Офис вроде и в стиле ЛОФТ, но все равно отдает домашним уютом, хочется чего то более современного)
О компании Help-Line
NOName, Москва
18.07.2018
Достоинства
Я люблю HelpLine! В особенности люблю коллектив. Всегда помогут, подскажут, обучат. Нравится развитие. Так как работаю в продажах, то приходится много читать, осваивать новые фишки, разрабатывать свои стратегии; изучать программы, законы и много всего интересного. Благодаря этому планы продаж выполняются, а деньги прибавляются. Самое главное, что ЗП тут стараются выдавать в положенный срок. Спокойно отпускают в оплачиваемый отпуск. Больничные тоже оплачиваются. Особенно, что меня поразило, как защитника природы, что есть сбор макулатуры, батареек, пластика и тд. Для кого-то это мелочь, а мне приятно, что компания заботится об окружающей среде.
Недостатки
Недостатки, конечно, есть. На плечи компании ложится очень много проектов, которые, к сожалению, не могут реализоваться в назначенное время, так как не хватает людей чтобы это сделать. В итоге делаешь работу за других, чтобы не подставить своих клиентов. Надеюсь, что в скором времени наберут достаточное количество сотрудников и больше не придётся разочаровывать клиентов.
О компании Help-Line
Татьяна, Москва
13.07.2018
Достоинства
Компания адекватная. Нужно работать, за просто так здесь деньги не платят. Дают задание и время на его выполнение. Над душой никто не стоит. Есть комната отдыха для персонала, оплата связи, полностью оборудованное рабочее место.
Недостатки
В офисе бывает шумновато, потому что все разговаривают по телефону, а так - работать можно.
О компании Help-Line
Александр, Москва
13.07.2018
Достоинства
Так как работаю в Контактном центре, пишу именно про работу в этом отделе. Работаю с 31.01.2017 по настоящее время. Хороший коллектив. Адекватное руководство. Отсутствие жёсткого дресс-кода (джинсы/джинсовые шорты, футболки, поло, повседневные кроссовки). Предоставляют ресурсы для работы. Различные базы (холодные, тёплые). Компания периодически проводит семинары/вебинары/выставки, после которых тоже можно сделать продажи. Достижимые планы продаж. Если не ковыряться в носу, а добросовестно работать, то можно стабильно получать 80-90 тыс. руб. Штрафов никаких нет. Разве, что при опоздании из ЗП вычитается сумма за неотработанные часы. Оклад 40 тыс.руб. (что уже вполне себе неплохие деньги) Все остальное - бонусы. Хорошее рабочее место. Все, что нужно: стол, стул, комп, канцелярия. Комфортный и симпатичный офис. Всё как надо, респшен, кулер, кухня (с холодильником и микроволновкой), туалет (в котором всегда играет хорошая музыка). Все вопросы, связанные с отгулами, задержками, специальными условиями для клиентов можно спокойно обсудить и согласовать с руководителем. Нет строгого контроля, никто не стоит над душой - устал, идёшь курить на улицу. Сотрудники работают на свой собственный результат на самоконтроле. Продукты, которые предлагает клиентам наш отдел действительно удобные в работе, доступные по стоимости, имеют конкурентные преимущества перед похожими решениями других компаний, помогают предприятиям индустрии HoReCa автоматизировать многие процессы. Каждое утро планёрки, на которых ставим цели на день. Обсуждаем результаты предыдущего дня. Разбираем кейсы продаж. Разыгрываем ролёвки (менеджер-клиент).
Недостатки
Меня никто не заставлял писать этот отзыв, просто у нас новый HR, и она попросила написать. Пишу с рабочего компа. Нет кофемашины. Была, но сломалась и уже 3 месяца её не могут починить и привезти. Бывают клиенты недовольные работой компании. Менеджерам по продажам, помимо продаж нужно контролировать всё ли клиенту установили/доставили. Для этого нужно пинать/напоминать об этом коллегам из других отделов (тех.поддержка/логистика/бухгалтерия). Нет специального обучение по продуктам, продажам. Всё обучение в процессе работы. Периодически происходят задержки в выпуске обновлений программ, доставки оборудования. Не всегда хватает информации о нововведениях в законодательстве и работе согласно ему.
О компании Help-Line
Абраам, Москва
12.07.2018
Достоинства
Прекрасный коллектив. Всегда помогут по любому вопросу, начальство радует и всегда заступается за своего сотрудника. Приятно было найти такую большую и дружную компанию. Хорошая ЗП, не далеко от метро , прекрасная программа которую можно продавать!
Недостатки
не встретился с ними за время работы
О компании Help-Line
Григорий, Москва
11.07.2018
Достоинства
Сильный лидер и прекрасные возможности развития. Пришел со слабым опытом, помогли быстро влиться.
Недостатки
Офис без ремонта.