Достоинства
В компании 4Serviсе я зарегистрирована с 2012 года, за этот период сделано не мало проверок, большинство из них проходили в компаниях сотовых операторов. За это время мне попадались в основном адекватные сотрудники, хотя были и такие, которые работали в фирмах лишь бы как. Но все мы люди и как бы это самовлюбленно не звучало, но каждый из нас хочет быть важным клиентом, чтобы специалисты относились уважительно, чтобы не было конфликтных ситуаций и прочее, а для этого нужно постоянно повышать свои профессиональные навыки. Компания "4Serviсе" дает возможность не только самому развиваться, видя ошибки других, но и не давать обслуживающим сотрудникам фору в некомпетентном обслуживании. Однажды был случай у моего знакомого ТП когда сотрудники одного из сотовых операторов настолько нагло себя вели, что заподозрив тайного покупателя начали фотографировать его на телефон да бы в дальнейшем передать своим коллегам о надвигающейся проверке, но при этом всем последние так и не учли данную информацию и соответственно и смогли проявить себя квалифицированными специалистами. Сотрудничество с компанией 4Serviсе приносит не только доход, но и опыт общения, а также повышает сервис обслуживания и дисциплинированность сотрудников. Сдавая отчет чувствуешь ответственность за оценки, а также делаешь выводы для себя. Хочу чтобы в моем городе потребители часто посещаемых компаний чувствовали себя комфортно и видели уважительное отношение к себе, так как я непосредственно отношусь к ним.