Недостатки
Нашел на сайте вакансию менеджер по работе с клиентами.
По требованиям я подхожу: опыт работы с людьми и компьютером есть (до армии год работал в салоне сотовой связи консультантом).
Нашел на карте ближайшее отделение к дому, поехал разузнать что и как.
Руководства я не застал: оказывается, он только иногда заезжает проверить как идут дела, что для меня плюс.
Оказалось, что в вакансии далеко неправду написали.
Условия работы - график работы: сменный 2/2, 10.00 — 20.00.
На самом деле офис (и все офисы в нашем городе) работают с 9 утра до 9 вечера, а приходить, чтобы все подготовить к работе нужно еще раньше. Посмотрите, может быть и у вас в городе так же.
И график не 2 через 2. Если кто-то заболеет или уйдет в отпуск, то придется выходить за него, даже не обязательно в своем офисе, хотя проезд на автобусе.
Предоставляется обучение. Перед началом работы дают распечатку, в которой много всего - сиди дома, читай в личное свободное (не рабочее) время. Разве это обучение?
По должностным обязанностям тоже наврали. Написано красиво, а на деле нужно самому постоянно убирать офис (уборщиц у них нет совсем) и еще раздавать на улице листовки в любую погоду!
Город свой писать не буду – говорят, по камерам можно отследить, кто и что когда в офисе делал, а мне неприятности не нужны. И звездочки просто так проставил, без них отзыв не отправлялся, не смотрите на них – я же не работал тут.