Недостатки
Красиво поют на собеседовании. На самом деле ты никому не нужен: начальник колонны всегда загружен, посылает на обучение, к диспетчеру и ещё куда-нибудь. За всё плати комиссии, в том числе в автоматах Элекснет, мойка только раз в неделю за счёт компании. Заказов от фирмы на букву я мало, да ещё рейтинг - это просто идиотская система. На аренду и топливо еле наскребаешь и это за 12 часов. На смену вообще нет смысла идти, за час до закрытия заказы нельзя брать, каждый раз сдавать, рассчитываться и т.п... В целом ощущение, что фирма еле держится на плаву, текучка бешенная и не только среди водителей. Машин почему-то не хватает в колонне, хотя стоянка ими забита. Работал в такси год назад, всё стало только хуже: загрузка дорог, обнаглевшие клиенты, отношение к водителям, как к рабам -"о, ты лодырь, не хочешь ездить 12 часов по пробкам на механике??!". Мой вывод: легальное такси - это последнее место, куда стоит идти, хотя по количеству рекламы оно занимает первое место. Да, обещают 120 тыс. в мес., но забывают сказать, что 80 ты отдашь за аренду, топливо, комиссии, мойку и т.д. Всем удачи.