Недостатки
Условно всех работающих в данной организации можно разделить на офисных работников и работников не имеющих как такового рабочего места. Я устроилась на подработку страховым агентом Негосударственного Пенсионного Фонда Ресо- Гарантии. Поскольку я несколько лет работала в Государственном Пенсионном Фонде, я имела представление о расчете пенсии, и о том, что в принципе рассчитывать на нее не стоит. Я пришла на собеседование, где меня "завалили" информацией о том, насколько хорошо и выгодно работать на эту организацию, что меня ждут баснословные бонусы, надо всего лишь начать. Мои предложения будут внимательнейшим образом рассмотрены и обговорены. В конце собеседования меня попросили дать мой паспорт и карту социального страхования, якобы для примера. на моих глазах перевели меня их Государственного Пенсионного Фонда в Негосударственный Пенсионный Фонд Ресо - Гарантии. На почту мне выслали огромное количество буклетов о том, как втереться в доверие к разным категориям граждан. Далее я должна привести десять человек из моего ближайшего круга родственников и друзей к ним. А самое интересное, что все люди, которых я приведу должны не у меня интересоваться на эту тему, а идти к начальнице и соответственно у нее и регистрироваться. То есть, я не получаю ничего! И хотя опыт экскурсовода вполне помог бы мне самой в красках рассказать о преимуществах негосударственного пенсионного страхования, это не считалось достаточным аргументом. А на мой вопрос выдадут ли мне какую-то атрибутику (шарф, ручку) с логотипом кампании, мне предложено было самой напечатать визитку (!) и с ней идти в народ. Но каким образом я смогу доказать, что я не мошенница и не собираюсь обирать людей мне не потрудились объяснить. То есть приходит человек к Вам с напечатанной на принтере визиткой и вы отдаете ему свои пенсионные накопления... Скорее всего вся система рассчитана на то, чтобы вы привели всю вашу родню и ваш куратор получил премиальные за Ваш счет. По факту получается все строится на Вашем креативе и абсолютно никем не контролируется, никого не волнует. Я считаю, что уж до корпоративной "элементарщины" типа атрибутики с логотипами кампании вполне можно и не экономить, чтобы по факту получить удовлетворительный результат. Одним словом Мрак. Честно говоря финансовая пирамида получается. К слову каждая государственная организация уже перенаправила пенсионные накопления своих сотрудников согласно договору с тем НПФ, который они выбрали и люди послушно подписали согласие.