Достоинства
Работаю в отеле "Мандарин", в отделе развития уже третий год и всё это время впечатления от работы только положительные.
Владелец бизнеса - Наджарян Сурен Нерсесович - человек очень лояльный и всегда выступает на стороне сотрудников при любых конфликтных ситуациях.
Такое редко где можно встретить.
Не понимаю авторов негативных отзывов, скорее всего пишут или конкуренты, или недобросовестные сотрудники, спаведливо уволенные.
Кстати, по поводу коллектива - ребята все молодые и профессиональные, "болеют" в хорошем смысле отельным делом, готовы работать буквально за идею. На этой почве сошлись со многими. Безусловно, есть и проблемные персонажи, как везде, но такие здесь долго не задерживаются.
Также, за что ещё хотелось бы сказать спасибо Сурену Нерсесовичу - он смог выстроить в компании правильную иерархию, благодаря которой каждый сотрудник отвечает только за отведенный ему участок работы. То есть ситуации, когда, например, менеджер рецепшна занимается ещё и созданием сайта и ведением аккаунта в инстаграме, здесь в принципе не случаются.
Теперь о наболевшем для многих - о зарплате. Почему-то встречаю в отзывах, что оформление только "черное" и оклады мизерные. Не знаю, может кого-то когда-то и оформляли "в черную", но лично я и все известные мне коллеги устроены официально и зп у нас вполне конкурентоспособная. Просто нужно нормально работать, чтобы у руководства к тебе вопросов не возникало, тогда и все остальные "проблемы" испарятся. "Мандарин" - как раз то место, в котором справедливо оценивают именно хороший труд.
Подводя итог - работе в отеле "Мандарин" действительно комфортна и может приносить удовлетворение, но только в том случае, если сотрудник сам относится ответственно к своим обязанностям.