Недостатки
Обман клиентов и развод их на деньги - вот главная "стратегия" работы этой "артели" под "чутким и бессменным руководством" хапуги "гендиректора" Некрасова Александра Александровича, а "трудится" он в ООО "ГЦУиЭР" уже более 6 лет "не покладая рук". За это время освоил полностью, как развести пенсионеров, ветеранов, стариков и всех несведущих, не внимательных и просто доверчивых людей на не малые деньги. Пример: поверка 1-го счётчика воды 800 руб.,а "клиент" после "промывки ему мозгов" о якобы "неисправностях, подмесе воды, утечках" и т.п. выкладывает 11000 руб. Не плохо? При этом попутно не заметно срывается имеющаяся пломба и заявляется, что !её и не было", а за пломбировку извольте 1000 руб. в карман "мастеру". Можно также вместо поверки развести 94-ти летнего старика (участника Великой Отечественной войны) на замену счётчика, а заодно пары штуцеров, пары обратных клапанов и прочей мелочи. "Мастер" и "гендиректор" довольны, а ветеран войны - остался без пенсии. Но кого это может волновать кроме него самого? Вот так "умелый бизнесмен" Некрасов А.А. и обирает всех несведущих в сантехнических делах: Москва большая - и на его "век" хватит и детям, да внукам его будут деньжата "на старость". Рекомендовать такую контору, работающую на уровне мошенников-напёрсточников можно только своим врагам. Пусть "пользуются".