Достоинства
Справедливый отзыв о работе в МКК на правах РОП руководителя отдела продаж. Проработав в компании чуть больше года выскажусь. В целом компания: коллектив и руководство очень сплочены вокруг результата, любую проблему воспринимают как личную, борются за нее как за свою жизнь. Ни в одной компании, а их было несколько в моей практике работы построения отдела продаж, не видела такого рвения, усердия и заинтересованности в работе. Главная цель, чтобы клиент был доволен, возвращался и делал покупки вновь и вновь. Основополагающая стратегия - это достижение максимального качества, соблюдение сроков, ответственность и личная инициатива. Часто эти сложно достижимые ожидания руководства от сотрудников ставились как главная цель компании: преодолеть любым путем возникшую в процессе проблему. Порой казалось МКК - это "школа героев", в которой к сожалению выживают не все. К слову, текучка кадров присутствует в компании не первый год. И руководству уже бы понизить требования к соискателям, смирившись с тем что рынок "героев" исчерпан, и все они в силу политических обстоятельств реализуют свои амбиции, или прячутся от призыва, в других странах. Но нет, в компании принят стандарт как в большом спорте: поднятие планки происходит с каждым новым сезоном. И если специалист смог взять вес 100, завтра ему прилетит задача посложнее. Управление стихийное, как и сам рынок- имеет сезонность, с которым в компании никто не готов мириться, и если стоит задача продавать купальники в январе, значит план на отдел продаж будет заполнен купальниками на 200%. Искать клиентов на купальники зимой задача не из простых, сотруднику приходится реализовать свой творческий потенциал и опыт так же на 200%. Максимальная включённость в работу, утром планерка, разбор задач, их молниеносное выполнение, короткий перерыв и снова в бой. Вечером вас ждет клиентское мероприятие, где как артисту необходимо включить полное обаяние, шарм и заинтересовать потенциального клиента, а с утра следующего дня пройти весь этот путь снова. Тотальный контроль руководства, так как их дружеская обратная связь с клиентами не дает затеряться ни одной иголке в стоге. Рабочие чаты переполнены вопросами и задачами, и новичок в продажах может потонуть на третий день. Более опытный кандидат перестает ориентироваться в пространстве через месяц, когда его мотивация продолжать "бежать к горизонту" стремительно падает. Те кто работают давно научились ориентироваться в этом потоке задач, обрели своих клиентов, свой потенциал заряда в батарейке и расходуют силы соизмеримо задачам, получая не плохой результат в виде достойной оплаты, но и в ней могут оказаться сюрпризы. Если сотрудник сам организовал проблему, а потом героически эту проблему решил, штраф за потерю репутации компании он все равно получит. Поэтому новички порой на проблему просто забивают. Когда проблема все же всплывает на поверхность, бывает уже глубоко поздно что-либо менять. Потеря клиента равно потеря сотрудника. В моем опыте набора персонала для реализации планов компании удалось не все, но расстались по обоюдному согласию, инициатива с моей стороны в связи с переездом семьи в СПБ. Выплаты в компании зависят от выполнения KPI и поставленных задач. Задержек с выплатами на моей практике не было, а вот с подачей отчетности у безответственных случалось.