Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы с одного ip

О компании Business Forward
Рачков Кирилл
25.08.2016
Достоинства
Ребята, скажу сразу, коммент будет длинный, так как я проработал в этой компании больше полугода, из которых 4 месяца жил прямо в резиденции и знаю компанию больше, чем кто-либо другой. Просто объясню ситуацию. Я нереально хотел работать в продажах и развиваться , как продажник. В силу того, что я из Подмосковья (Клин), Илья Кусакин с инициативы Данилы Киселева (о них ниже), проявили заботу. Чтобы я не уставал и лучше воспринимал информацию, они предложили мне жить в коттедже бесплатно. Сам испытательный срок длился 3 месяца, я в эти сроки не уложился, но Илья К. то-ли увидел потенциал, то-ли по другой причине оставил меня и не только сказал мне: "Кирюха, я знаю, что ты "выстрелишь", не опускай руки", дал пару советов и первая продажа вышла! В силу того, что я жил в резиденции, у меня появилось свободное время, которое Илья направил в правильное русло, а именно обучение продажам, за что я ему дико благодарен. Благодаря обучению и ему я сильно вырос, как продажник. Появилась уверенность в себе, полностью пропала боязнь звонить директорам и другим первым лицам компаний. Владелица сети фитнесс-клубов в №-ом городе и директор знаменитой страховой компании в России, в одном из городов, стали мне друзьями и мы общаемся до сих пор. Иногда позволял себе парится в сауне и плавать в бассейне ( в конце дня, ты получал нереальный кайф от этого ) А в один из дней в коттедже я увидел Пашу (создатель лейбла Black Star). Оказалось BS и BF очень в дружеских отношениях. Помню, как играл в футбол против BS, в составе которого был МОТ, Пашу, а в группе поддержки была Кристина Си. Эмоций - океан! Каждый месяц, проводились конкурсы среди всех продажников (первичка+вторичка). Если план был выполнен, то помимо хорошей з/п, был бонус в виде, к примеру: ты (если показатель лучше всех) мог прийти в магазин BS и забрать любые, которые увидишь, вещи на не маленькую сумму; или , к примеру, разыгрывали бесплатное тату! Не буду раскрывать всех секретов, как считается з/п, но скажу одно - она каждую неделю (вы будите при деньгах всегда!). И так, что касается коллектива. Это лучший коллектив, который я когда-либо видел. Я сдружился с тем человеком, который меня пригласил работать (Данила Киселев). Этот человек очень сильный, как продажник, с шикарным знанием английского языка, потрясающим юмором и нереально переживающим за твой успех не только в компании, но и в делах личных. Я ему очень благодарен, за то что он встретился на моём жизненном пути. Второй человек - Илья Кусакин, собственно директор BF. Этот человек, ... даже не описать словами, какой он крутой!!!! Если Вы встретите таких, то Вам очень повезет в жизни. Это ходячая энциклопедия по продажам, с офигенной харизмой и чувством юмора. Он просто человек-мотиватор. Я очень горд и счастлив, что знаком с этим человеком. Он, не смотря на свой молодой возраст, нереально крутой специалист в области продаж, управления и ведения бизнеса. Я многое не сказал хорошего про эту семью (по другому и назвать не могу), извиняте))) столько позитива в голове не уложится) Но выделю три вещи, которые Вы точно получите в этой компании: 1. Вас сделают охрененным продажником, которому не смогут сказать "нет", и эти знания у вас останутся НАВСЕГДА 2. Если будите работать, и доверитесь этим ребятам, то вы сможете реально заработать и вырасти в этой компании. 3. Это будет лучшее время в вашей жизни. А на счет секты? Пффф. Ну да, BF работает по теории Хаббарда. Так это круто! Какая вам разница, по какой системе работает компания в которой вы работаете, если вы получаете деньги работая в кайф? А к секте, ребят можно с легкостью приравнять крупные компании, такие как McDonalds, МТС и другие акулы. Поверьте мне - все крупные, абсолютно все, секты, но не та, которую вы себе представили, а секта с тем подсмыслом, что вы фанатеете от своей работы и готовы отдать всё, чтобы компания развивалась, а в ответ компания сделает всё, чтобы ты рос и развивался вместе с ней. PS Илюх, Даня держите краба! Писал отзыв с улыбкой на лице! Спасибо Вам за всё. От всей души желаю Вам хороших ребят, которые будут помогать Вам строить саморазвивающийся бизнес в России!) Рачков Кирилл 8-966-357-72-75
Недостатки
Единственный минус в том, что там стабильный набор стажеров. НО если вы не будите тупит, жевать сопли и вольетесь в атмосферу этой Компании и начнете получать кайф, а главное обучитесь, то поймете зачем это делается)
О компании ПРАВО-Конструкция
Дмитрий
14.03.2016
Достоинства
Удобное расположение, высокий уровень отдела обучения, как внутреннего, так и внешнего
Недостатки
с 01 апреля 2015 года в компании произошла так называемая "оптимизация расходов". Расскажу по подробнее, чем это аукнулось рядовым специалистам: В сети КонсультантПлюс есть карьерная лестница у специалиста: дежурный, специалист, старший специалист и ведущий, данный "ранг" зависит на прямую от получаемой премии, которая превышает в разы оклад, в данной фирме он всегда был 20000 рублей, так же премия была завязана на сумме счетов клиента, то есть если специалист выполнял текущие показатели за месяц, то он получал процент от суммы счетов. Так вот с 01 апреля 2015 года в данной фирме решили убрать понятие, как сумма счетов и сделать всех специалистов "менеджерами", по русски говоря руководство наплевало на своих сотрудников, аргументировав данный маразм, тем, что с экономический точки зрения компании это более выгодно, чем платить сотрудникам увеличенную премию, которую мы реально заслуживали и приносили фирме огромные доходы. Так же руководство сократило целиком три отдела, собственно тех кто и ушел по собственному желанию, а клиентов просто раскидали между имеющимися отделами, то есть деньги специалист получит те же, а нагрузка у него увеличится в разы. По договору специалист обязан приезжать к клиенту раз в неделю и плевать, что неделя короткая и клиентов под 60. Друзья, мой Вам дружеский совет-если хотите получить реальные знания по системе КонсультантПлюс, то Вас очень здорово научат, но сразу после этого-бегите сломя голову, ибо руководство наживается на своих подчиненных, к тому же в компании из-за этого жуткая текучка кадров и клиенты крайне не довольны тем, что у них меняется специалист каждые две-три недели.