Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве, или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

Отзывы с одного ip

О компании Pet Shop
бывший оператор
12.03.2016
Достоинства
Зарплата небольшая, но стабильная. Работа несложная. График 2/2, при этом всегда есть возможность отдать смену и взять выходной, либо взять смену и подзаработать. Коллектив молодой, веселый. В отделе персонала прекрасная сотрудница, которая занимается стажировкой новичков и тренингами
Недостатки
каждой смене свой старший оператор, не дай бог вам попасть в смену оператора Елены Воробьевой, эта девушка неадекватна. Я сначала работала в другой смене, все было хорошо, потом перевелась к ней в смену, поэтому могу сравнить. В колл-центре большая текучка, некоторые операторы уходят именно из-за неё со словами "все нормально, но с этим зоопарком работать не буду". Девушка приезжая из глубинки, для нее эта "руководящая" должность с зп 22000 руб - вершина карьеры и мерило успеха, ведет себя не как руководитель коллектива взрослых людей, а как злая училка или неадекватная самодура, разговаривает с сотрудниками, поджав губы, срывается на крики. Из-за текучки половина сотрудников - это новички, которые регулярно допускают мелкие ошибки, но вместо того, чтобы объяснять, как надо работать, эта "руководительница" недовольно вздыхает и таращится, кричит, бегает вокруг сотрудника с криками "быстрее, давай!". Кстати, на один и тот же вопрос, заданный двумя сотрудниками с промежутком 20 мин, может дать два противоположных ответа, при этом раздраженно таращась и вздыхая "боже, как задолбали, сколько можно". Если бы на ее месте был другой человек, работать было бы гораздо спокойнее и результат был бы выше. Из-за кризиса в колл-центре сейчас работают очень разные люди, некоторые с хорошим образованием и опытом работы "пересиживают" пару-тройку месяцев, удивительно смотреть, как им всем приходится подчиняться неадекватному человеку, с которым еще недавно они просто не могли оказаться даже на равных за соседними столами. Такие причуды судьбы)) В общем работать в петшопе можно, пока не замаячит на горизонте что-то интереснее и прибыльнее, но постарайтесь сразу попасть в смену к старшему оператору Наташе (это дневная, есть еще две ночные, там тоже нормальные старшие операторы).
Бывшая сотрудница
22.12.2015
Достоинства
- официальное оформление, все в белую, и оклад, и % - офис недалеко от метро, удобно добираться на работу без руля - есть реальный карьерный рост, все руководители выращены в компании из тех, у кого нет личной жизни, семьи, друзей и чувства собственного достоинства
Недостатки
- После прохождения собеседования вас поздравляют с приемом на работу и приглашают на обучение. При этом не предупреждают, что приёма на работу то вам еще никто не гарантирует, а во время обучения можно запросто вылететь. У нас в группе обучения были ребята, которые уволились на предыдущем месте работы, уверенные, что их взяли в тренд, в итоге пройдя неделю-две неоплачиваемого обучения оставались просто без работы и денег. - Очень мало заявок, новых звонков. Новеньким разрешают брать, например, всего 20-30 звонков в месяц!!! из которых 2/3 полный мусор. Поэтому выполнить план тяжело, заработать в первые месяцы нереально, народ за 10-15тр сидит без продыха. Отсюда жуткая текучка! жутчайшая. Сначала не могли понять, как это они набирают такими толпами, где все эти люди. потом увидели, что к моменту выхода новой группы с обучения половина предыдущей сбежали. Практически никого не увольняют, народ уходит оттуда толпами, и новенькие, и старенькие. Их наработанные заявки раскидывают по "старичкам", те делают продажи на этих горячих клиентах и действительно неплохо зарабатывают в итоге. Те прекрасные суммы, которые озвучивают на собеседовании реально имеют 2-3 человека в офисе, получив все заявки тех, кто не выдержал и ушел в другое агентство. Этим же 2-3 старичкам никто не считает конверсию, они могут брать звонки хоть сотнями и сливать их. - неприятный коллектив, воровство по тумбочкам просто убило. Невозможно оставить какие-то мелочи типа пачки печенья или 100руб на сигареты в ящике, завтра их не будет - заставляют "бегать" за клиентом до последнего, звонить с разных номеров, обманом убеждать приехать в офис. Тому, кто имеет опыт работы, уважает клиента и считает себя самого продажником, а не напёрсточником с рынка, работать противно. -ПЛАН!!! план надо выполнять, это понятно, это основа работы любого отдела продаж. НО! нормальный план спускают сверху числа 10го. Т.е. отработав треть месяца, ты только понимаешь, а что вообще мы должны были в этом месяце продавать, чтобы заработать. - график на новую неделю могут дать в пятницу вечером, ты неожиданно узнаешь о том, что запланированный выходной отменился и, наоборот, рабочий день стал выходным, а у тебя уже на него расписана куча встреч с клиентами, так что едешь в офис, выходной пропал Как-то так... Возможно, ни для кого всё вышеописанное и не секрет. потому что много знакомых в разных АН города мне потом сказали "Тренд?? а ты что, не знала?? да там всегда так, да зачем ты туда вообще пошла". Так что думайте. Сейчас перешла в другое крупное АН (даже не буду писать, чтобы не было рекламы/антирекламы), там все нормально. Не верьте, если ваше начальство в Тренде говорит вам "хочешь зарабатывать в недвижке, надо работать так", можно работать и зарабатывать и в человеческих условиях.